вторник, 11 января 2011 г.

Сообщения из прошлого

«Любимая, малыш мой, я считаю дни до твоего приезда. Если бы только знала, что творится со мной, когда тебя нет рядом. Я не нахожу себе места, я очень несчастлив, а время тянется, как резиновое. Возвращайся, жить без тебя невыносимо».

«Любимая, ты единственная радость жизни моей, только ты согреваешь мне душу. Я постоянно о тебе думаю. Чёрт... Сегодня чуть не разбился на машине. У меня в голове, перед глазами, во всем сознании только ты, ты, ты…»

«Любимая, сегодня встретиться не получится, жена с дочкой неожиданно вернулись. Не звони мне. Я сам дам тебе знать, когда мы встретимся».

«Любимая, я не хочу и не могу жить без тебя. Ты - золотая рыбка, сделавшая мое существование прекрасной сказкой. Теперь я знаю, что никогда и никого не любил до тебя».

«Любимая, если узнаю, что ты с кем-то встречаешься, или просто провела одинокий вечер, я убью тебя. Прокручу в мясорубку. Сожгу. Развею, чтобы от тебя ничего не осталось».

Какими бы приятными или гадкими ни были отношения, расставаться всегда неприятно и сложно.
Но иногда это просто необходимо сделать, пока не поздно.
Скажу больше.
Иногда расставание – это и есть хеппи-энд.

Комментариев нет: